Пятому «Терминатору» сосватали двух сценаристов


Компании Skydance Productions и Annapurna Pictures, объединившие свои усилии в работе над пятым «Терминатором», наняли ленте двух сценаристов. Текстом для картины займутся Лаэта Калогридис и Патрик Люссье.


http://s3.uploads.ru/rmAha.jpg


Весной 2011-го продюсер Меган Эллисон, желая плотно взяться за проект в последнем квартале 2012-го, приобрела за весьма кругленькую сумму права на постановку двух фильмов франшизы, начатой Джеймсом Кэмероном. Основательница Annapurna Pictures так спешила запустить фантастический боевик в производство, что готова была отказаться от услуг режиссера Джастина Лина, имевшего проблемы с согласованием рабочих графиков, и не дожидаться Арнольда Шварценеггера, распространявшегося о своем временном отстранении от актерской профессии в связи со скандальным разводом.

Пока не известно, как разрешилась ситуация с постановщиком, но бывший губернатор Калифорнии в итоге не решился уходить из кино, а напротив начал добавлять в свое расписание все новые проекты, при этом по-прежнему проявляя интерес и к «Терминатору». На фоне этого Меган Эллисон вновь активизировала подготовку пятой части. В декабре 2012-го продюсер заключила сделку со своим братом Дэвидом Эллисоном, главой Skydance Productions, о совместной работе над картиной. Приглашение сценаристов — очередное подтверждение тому, что фильм все-таки постепенно прокладывает себе дорогу к большим экранам.

В портфолио Лаэты Калогридис, нанятой для «Терминатора», значатся тексты к «Острову проклятых» и «Александру». С Кэмероном, создателем оригинальной ленты о киборге, она сотрудничала в «Аватаре», будучи исполнительным продюсером. В этом же качестве Калогридис сейчас работает и над «Штурмом Белого дома» Роланда Эммериха.

Патрик Люссье известен благодаря сценариям к «Дракуле 2000» и «Сумасшедшей езде», чьей постановкой он сам и занимался. Режиссер также приписан к триквелу «Хэллоуина».

Меган и Дэвид Эллисоны являются отпрысками миллиардера Ларри Эллисона, главы корпорации Oracle. Тем не менее голливудские карьеры брата и сестры развивались до недавнего времени в разных направлениях: он сосредоточился на блокбастерах вроде четвертой «Миссия невыполнима» и «Джека Ричера», она же предпочла драмы «Мастер» Пола Томаса Андерсона и «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута и триллер «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу. Лишь однажды родственники объединялись, продюсируя «Железную хватку» братьев Коэн.


Источник